стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.metalinfo.ru

    В автотранспортный цех СГОКа (входит в Группу НЛМК) поступили 10 единиц техники хозяйственного назначения. Транспорт задействуют на вспомогательных работах в карьере и в других структурных подразделениях Стойленского ГОКа, а также на обслуживании автодорог комбината и дорог общего пользования. На эти цели комбинат направил около 70 млн рублей.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил выполнение контракта на поставку тяговых агрегатов переменного тока НП1 для Стойленского горно-обогатительного комбината (г. Старый Оскол Белгородской области) — одного из ведущих российских предприятий по производству железорудного сырья.

    Договор на поставку 4 тяговых агрегатов НП1 для Стойленского горно-обогатительного комбината был подписан в сентябре 2018 года.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Стойленский ГОК (Белгородская обл, входит в НЛМК) приступил к строительству новой очереди (третьего узла) комплекса сгущения — гидротехнического сооружения, которое обеспечивает отделение твердых частиц пульпы от воды, их сгущение и дальнейшую транспортировку в специальные хранилища. Вода после разделения возвращается в технологический процесс.

    Инвестиции в строительство новой очереди узла сгущения составят 1,5 млрд рублей.

    Проект позволит СГОК уже в 2020 г. полностью перейти на более эффективный метод обработки, транспортировки и складирования пустой породы после обогащения. Новый узел сгущения также обеспечит надежную работу обогатительного передела после планируемого в 2021 году увеличения объемов производства. При этом удельные расходы воды и требуемых площадей под хвостохранилища будут сокращены в несколько раз.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Hvo4EpEoBVE

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/fCFZTYnZhnw

    Стойленский ГОК (входит в Группу НЛМК) приобрёл новый маневровый тепловоз модернизированной серии ТЭМ7А.

    Локомотив будет задействован в маневровой работе и работе по формированию ж/д составов, а также для транспортировки грузов по территории комбината. Новая техника закуплена в рамках проекта, направленного на развитие карьера и увеличение объёмов добычи неокисленных железистых кварцитов с 37 млн тонн до 42 млн тонн в год.

    Локомотив оснащён микропроцессорной системой управления и диагностики, имеет тормоза повышенной надёжности. В данной модели тепловоза увеличен объём кабины машиниста, усилена тепло- и шумоизоляция, установлены эргономичные пульты управления и кресла машиниста, кондиционер. На тепловозе предусмотрена система бдительности.

    •  © Фото из открытых источников

    На Стойленском ГОКе (Белгородская обл., входит в Группу НЛМК) приступил к работе новый 15-кубовый экскаватор. Он будет отгружать руду в железнодорожные думпкары для отправки на обогатительную фабрику. Технику приобрели в рамках проекта развития карьера и увеличения объемов добычи кварцитов.

    Новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС имени П. Г. Коробкова оснащен бортовым компьютером, который контролирует основные параметры работы. Выносные видеокамеры позволяют отслеживать окружающую обстановку на мониторах, установленных в кабине машиниста. Машинный зал экскаватора имеет систему автоматического пожаротушения.

    Масса новой техники — 700 тонн. Ковш объемом 15 кубических метров позволяет грузить железнодорожные составы в 1,5 раза быстрее, чем это делают машины с объемов ковша 12 м3. В смену экскаватор отгружает до 16-17 железнодорожных составов массой 1000 тонн руды каждый.

    Всего в карьере Стойленского ГОКа сегодня работают 42 экскаватора различной модификации.

    читать дальше

    •  © sgok.nlmk.com

    Стойленский ГОК (входит в Группу НЛМК) приобрел три 136-тонных БелАЗа для транспортировки горной породы. Самосвалы закуплены в рамках проекта, направленного на развитие карьера и увеличение объемов добычи неокисленных железистых кварцитов с 37 млн тонн до 42 млн тонн в год. Для обслуживания новых БелАЗов создадут дополнительные рабочие места — будут наняты 13 водителей.

    С учетом новой техники парк большегрузных машин автотранспортного цеха теперь насчитывает 38 единиц. Два самосвала уже вышли на линию, третий находится на сборке.

    читать дальше

    •  © sgok.nlmk.com

    Крупнейшее предприятие Белгородской области, входящее в международную металлургическую Группу НЛМК, выпустило десятимиллионную тонну окатышей на фабрике окомкования концентрата.

    Фабрика окомкования была запущена в ноябре 2016 года. За полгода она вышла на проектную мощность — 6 млн тонн окатышей в год — и продолжает наращивать темп производства. В 2018 году планируется выпустить 6,4 млн тонн окатышей для доменных печей Липецкой площадки Группы НЛМК.

    читать дальше

    •  © www.bel.ru

    Семь современных, экологичных и комфортабельных автобусов марки НефАЗ поступили в управление грузопассажирских перевозок Лебединского ГОКа, входящего в компанию «Металлоинвест», в рамках инвестиционной программы.

    Как сообщает пресс-служба комбината, ежедневно на линию выходят более 70 лебединских пассажирских автобусов городского назначения. Новые пришли на замену отработавшим свой ресурс машинам и уже осуществляют движение по маршрутам Губкина и Старого Оскола, обеспечивая доставку работников Лебединского ГОКа к месту работы и обратно. Поступившие автобусы высокого класса экологичности «Евро 5» оснащены двигателем Cummins мощностью 238 л.с. Они вместительны, оборудованы широкими дверьми, современной системой отопления салона. Водители и пассажиры уже успели оценить преимущества новой техники.

    читать дальше

    •  © www.rudgormash.ru

    Брат-близнец этой внушительной машины без нареканий работает в стойленском карьере уже больше года.

    Основное отличие новых буровых станков производства воронежской компании «Рудгормаш» - более длинный питающий кабель, который значительно расширил зону работы машины без переподключения к питающей ячейке. Чтобы реализовать это техническое решение, конструкторы увеличили напряжение питания в 15 раз, с 380 вольт до 6000, а питающий трансформатор, который понижает напряжение с 6000 вольт до 380, установили прямо на борту машины.

    Следующий буровой станок такого же типа ждут в стойленском карьере уже в этом году.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JbFu_PaRujk

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hqPG0C3zxVM

    В карьере Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) начал работу новый буровой станок СБШ-250МНА-32, который приобрели по программе реновации — взамен старого отработанного оборудования. Производительность нового оборудования на 7% больше, чем у его предшественника.

    В новой машине усовершенствовали электрооборудование и механические узлы, установили более надежные компрессоры и маслостанцию, усилили мачту, которая используется для спуска и подъема бурового инструмента. Ожидается, что это позволит на 50% сократить время ремонтов и продлить срок эксплуатации машины на 2 года.

  • Крупнейшее предприятие Белгородской области, входящее в Группу НЛМК, международную сталелитейную компанию с активами в России, странах Евросоюза и в США, накануне Нового года выпустил шестимиллионную тонну окатышей.

    • 6-млн-тонн.jpg
    • 6-млн-тонн.jpg
    •  © bel.ru

    Как сообщает пресс-служба комбината, одна из крупнейших фабрик окомкования Европы была запущена на СГОКе в ноябре 2016 года. В июне 2017 года она вышла на проектную мощность — шесть миллионов тонн окатышей в год — и стала ежемесячно отправлять на Новолипецкий металлургический комбинат более 500 тысяч тонн окатышей с содержанием железа 64,8%, что соответствует проектным показателям фабрики.

    Шесть миллионов тонн окатышей — это показатель успеха главного инвестиционного проекта Стратегии 2017 Группы НЛМК. При сохранении текущего уровня производительности обжиговой машины в 2018 году мы планируем выпустить уже 6,4 млн тонн окатышей, а в перспективе — повысить производительность машины на 20% и выйти на 7,2 млн тонн окатышей в год. Выполнение поставленных задач позволит обеспечить низкозатратным сырьём дальнейшие проекты роста Группы НЛМК — рассказал генеральный директор Стойленского ГОКа Сергей Напольских.

    читать дальше

    • Валковый-пресс-выского-давления.jpg
    • Валковый-пресс-выского-давления.jpg
    •  © bel.ru

    Группа НЛМК, международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Евросоюза, ввела в эксплуатацию еще четыре установки пресс-валкового измельчения руды, увеличив производительность обогатительной фабрики Стойленского ГОКа на 0,8 млн тонн железорудного концентрата до 17,4 млн тонн в год. Таким образом, СГОК на 100% закрыл потребности доменного производства Группы в железорудном концентрате с содержанием железа выше 65%.

    Технологию пресс-валкового измельчения руды (HPGR)* начали внедрять на каждой из четырех технологических линий обогатительной фабрики в 2016 году. Первые четыре дробилки были установлены на 1-й и 4-й секциях в дополнение к традиционным конусным дробилкам и шаровым мельницам. Благодаря им СГОК повысил производительность секций на 12,5% и нарастил мощности по выпуску железорудного концентрата на 1 млн до 16,6 млн тонн в год. Кроме того, существенно сократились энергозатраты и расход мелющих тел на переработку этой руды.

    читать дальше

    На рынке оборудования для горно-металлургических компаний наметилась новая тенденция. Российские ГОКи массово начали менять дробильно-размольное оборудование, однако теперь заказы на дробилки размещают не у компаний из Финляндии и Германии, а у российского производителя «Уральского завода тяжелого машиностроения» (УЗТМ, «Уралмашзавод»). Впервые специалисты «Уралмашзавода» полностью заменили оборудование «Стойленского ГОКа» НЛМК за рекордные семь суток, чтобы комбинат не терял объемов производства, а следовательно, и своей прибыли. Теперь ученые, конструкторы УЗТМ и инженеры совместно работают над новыми модификациями дробилки, которые в России пока не выпускают, но отечественные и зарубежные горные компании ждут выхода анонсированного дробильного оборудования. А пока УЗТМ осуществляет постоянный инженерный надзор за комплексом, который накануне был запущен на горном активе в Белгородской области.

    «Уральский завод тяжелого машиностроения» (УЗТМ, «Уралмашзавод», контролируется ПАО «Газпромбанк») возвращает себе позиции лидера по выпуску дробильно-размольного оборудования для горнодобывающих компаний России и стран СНГ. 6 октября на «Стойленском ГОКе» (входит в НЛМК) в эксплуатацию была запущена 430-тонная дробилка ККД-1500/180. Конусная дробилка «Уралмашзавода» начала переработку железистых кварцитов Стойленского месторождения.

    читать дальше

    Контракт на новую конусную дробилку ККД-1500/180 был заключен после проведения технического аудита оборудования дробильного передела на обогатительной фабрике Стойленского ГОКа специалистами Уралмашзавода.

    Новая машина заменит аналогичную дробилку производства Уралмашзавода, поставленную в 1983 году.

    По требованию Заказчика все узлы и основные изнашивающиеся части дробилки должны быть взаимозаменяемы с узлами и частями прежней машины, при этом отвечать всем современным требованиям технологии и производства.

    читать дальше

    В карьере Стойленского ГОКа (Белгородская обл.,входит в Группу НЛМК) приступил к работе новый 12-кубовый экскаватор. Новый экскаватор ЭКГ-12К производства ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова вводится взамен устаревшего оборудования в рамках программы реновации и в связи с перспективным увеличением добычи горной массы.

    Стоимость нового 12-кубового экскаватора составляет более 200 млн рублей.

    читать дальше

    В ремонтном комплексе Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) установили новую покрасочную камеру. Она позволит почти на 50% увеличить объем поглощения паров эмали, которые образуются при работе с краской, и значительно улучшить условия труда персонала.

    Камеру смонтировали в пропиточно-сушильном отделении электроремонтного цеха, где проходит пропитка обмоток электрических машин специальными лаками и покраска электроизоляционной эмалью. В цехе также установили рельсовые пути и специальную тележка, на которой оборудование транспортируется в пропиточно-сушильное отделение. Общий вес металлоконструкций составил около трех тонн.

    читать дальше

    В ремонтный комплекс Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) поступили два мостовых крана — механизмов с устройством для захвата груза, которое перемещается по стальным конструкциям между опорами. Один из кранов заменит устаревшую технику в электроремонтном цехе, а другой — в ремонтно-механическом.

    Главный подъемник новых мостовых кранов способен транспортировать грузы весом до 20 тонн, а вспомогательный — до пяти.

    Механическая часть нового оборудования не отличается от конструкции предшественников, а вот управление изменилось. В поступивших кранах для регулирования скорости применяются тиристорные преобразователи частоты, в результате обеспечивается более плавный ход техники.

    читать дальше

    • Картинки по запросу Стойленский ГОК фото
    • Картинки по запросу Стойленский ГОК фото

    На крупнейшем предприятии Белгородской области (входит в Группу НЛМК) в прошлом году увеличили производство концентрата по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 2,9% до рекордных 15,63 миллионов тонн.

    Как сообщает пресс-служба комбината, более 300 тыс. т концентрата было использовано для производства окатышей на запущенной в ноябре 2016 в эксплуатацию фабрике окомкования мощностью 6 млн т в год.

    • СГОК итоги
    • СГОК итоги

    Рост производства концентрата был обусловлен реализацией оптимизационных программ и запуском установок пресс-валков высокого давления на двух секциях фабрики, которые позволили увеличить производительность обогатительной фабрики.

    Производство аглоруды в 2016 году составило 1,6 млн т, железорудных окатышей — 0,28 млн т.

    С начала 2016 года потребителям отгружено 17,24 млн т железорудного сырья, в том числе 15,40 млн т концентрата (+1,8% г/г), 1,6 млн т аглоруды (-8% г/г) и 0,24 млн т окатышей, поставленных на Липецкую площадку Группу НЛМК.

    • белаз
    • белаз

    Автопарк Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) пополнился сразу четырьмя карьерными самосвалами БелАЗ грузоподъемностью 136 тонн каждый, они заменят устаревшую технику. Еще один самосвал, закупленный в связи с увеличением перевозок горной массы, придет на СГОК уже в конце января.

    Современное оборудование, которым оснащены новые карьерные самосвалы, позволяет эксплуатировать машины в условиях повышенных нагрузок и обеспечить высокую надежность и безопасность техники.

    читать дальше